Первоначальный летный ресурс бизнес-джета составляет примерно 10-15 тыс. часов при эксплуатации ВС только в интересах владельца (средний годовой налет 500 часов), приблизительно через 15 лет самолет достигает возраста, когда ему будут необходимы тяжелые формы технического обслуживания и капитальный ремонт. За столь длительный срок воздушное судно может перестать соответствовать текущим требованиям и нуждам владельца, и приобретение нового бизнес-джета и продажа старого станут актуальными. Стоимость самолета зависит от налета часов, наличия гарантии производителя на ВС и его основные узлы/агрегаты, истории продаж (число предыдущих владельцев) и качества производимого на самолете ТО.
Мы представляем вашему вниманию только малую часть бизнес-джетов, их выбор огромен, и мы можем проконсультировать вас по большинству из них.
Не все из представленных на мировом рынке типов самолетов сертифицированы в России, но, в отличие от вертолетов, это не всегда необходимо. Все зависит от того, под каким «флагом» вы собираетесь эксплуатировать ваш бизнес-джет, другими словами, какая страна будет отвечать за поддержание летной годности вашего судна. Именно по этой причине многие бизнес-джеты, принадлежащие российским гражданам, зарегистрированы в реестре других государств. Причиной так же является и то, что последующая продажа самолета будет иметь больший рынок сбыта. Необходимость внутренних перелетов вынуждает владельца регистрировать ВС, имеющее Сертификат типа МАК, в российском реестре. И тот, и другой вариант регистрации доступен к обсуждению с нашими специалистами.
За многолетний опыт работы в авиационной сфере и, в частности, в области деловой авиации, мы обрели долгосрочные партнерские отношения с ведущими провайдерами эксплуатации и технического обслуживания ВС. Наши партнеры известны во всем мире, в первую очередь, качеством работ/услуг и безаварийной эксплуатацией. Вместе с ними мы можем предложить вам самую оптимальную схему покупки/продажи бизнес-джета, его эксплуатации, хранения и технического обслуживания.
Airbus | A318 | A319 ACJ | ||
Boeing Corporation | BBJ | B737 | ||
Embraer Company | Legacy 600 | |||
Dassault Aviation | Falcon 7X | Falcon 2000 DX/EX | Falcon 900 DX/EX | |
Cessna Aircraft Company | Citation X | Citation XLS + | Citation CJ4 | |
Gulfstream Aerospace Corporation | G350/450 | G500 | G550 | |
Bombardier Aerospace | Global Express XRS | Global 5000 | ||
Challenger 300 | Challenger 605 | Challenger 850 | ||
Hawker Beechcraft Corporation | Hawker 400XP | Hawker 750 | Hawker 900XP |