Воздушные суда

Вертолеты

Вертолеты можно разделить на однодвигательные и двухдвигательные, с поршневым или газотурбинным двигателем, с полозковым или колесным (убирающимся) шасси, или  баллонетами для посадки на воду как стационарными, так и аварийнонадуваемыми (такой тип баллонет очень актуален для однодвигательных ВС при полётах над водной поверхностью).

Выбор поршневых вертолетов не очень большой (вертолеты Robinson, Schweizer и Enstrom). Наш опыт эксплуатации поршневого вертолета R-44 в качестве первого в России дилера с 1998 по 2001 гг. (совместно с компанией Robinson мы проходили сертификацию и получали Сертификат Типа МАК), в частности, показал, что данное ВС не подходит для задач большинства наших клиентов и по погодным условиям Северо-Западного региона РФ.

Смотреть подробнее

Самолеты

Первоначальный летный ресурс бизнес-джета составляет примерно 10-15 тыс. часов при эксплуатации ВС только в интересах владельца (средний годовой налет 500 часов), приблизительно через 15 лет самолет достигает возраста, когда ему будут необходимы тяжелые формы технического обслуживания и капитальный ремонт. За столь длительный срок воздушное судно может перестать соответствовать текущим требованиям и нуждам владельца, приобретение нового бизнес-джета и продажа старого станут актуальными.

Стоимость самолета зависит от налета часов, наличия гарантии производителя на ВС и его основные узлы/агрегаты, истории продаж (количество предыдущих владельцев) и качества производимого на самолете ТО.

Смотреть подробнее

Требуется консультация?